Черно-белая история
Цель: Развивать умение находить позитивные и негативные истории на заданную тему, гибкость мировоззрения. Способствовать осознаванию субъективности своей позиции.
Ход:
1 Разделиться на подгруппы.
2 В подгруппах рассказать истории на темы:
«Школьные годы прекрасные» — «Школьные годы ужасные»
«Спасибо за обслуживание» — «Дайте жалобную книгу!»
«Домашние любимцы» — «Козел в огороде»
3 Выбрать и рассказать в общей группе по две истории с противоположными позициями.
Вопросы к шерингу:
1 Какие истории вам вспомнились и почему?
2 Как повлияла на вас история с противоположной позицией? Какие чувства она вызвала?
3 Есть ли в вашей жизни темы, которые вы не готовы рассматривать с другой позиции? Как это отражается на вашей жизни?