Сайт » Упражнения для тренингов. » Метафорические упражнения » Кредит.

Кредит.

Это упражнение было задумано для студентов — первокурсников. Перед тренером поставили задачу повысить мотивацию на получение образования. Но прежде чем что-то повышать, надо осознать то, что уже имеется. Зачем я пришел в этот ВУЗ ? Чтобы научиться интересной работе или порадовать маму, с подружкой за компанию или чтобы в будущем получать много денег? С небольшими изменениями это упражнение подойдет для любого тренинга, где речь идет о мотивации. Метафора получения кредита – это осознавание цели и вложение энергии в достижение этой цели.

 

 

Цель: Исследовать мотивацию на обучение, способствовать появлению новых, осознаваемых мотивов.

 

Организация: Группа садится в два круга по типу «Карусели» — внутренний и внешний круг. По ходу упражнения внутренний круг будет передвигаться. Количество переходов определяет тренер ( но не меньше 3 )

 

Длительность упражнения: 30-40 мин.

 

1 Сидящие во внутреннем кругу рассчитываются на 1-2-3. В зависимости от номера они получают роль:

Первые – «Банкиры». Они выдают кредит. Им важно понимать, что клиент ответственен и его намерения серьезны.

Вторые – «Друзья». Они могут одолжить денег в займы, если их убедить, что для вас это личностно важно.

Третьи – «Спонсоры». Они рады вложиться в выгодный проект, который в будущем принесет им прибыль.

 

2 Инструкция для сидящих во внешнем круге:

Представьте себе, что вам надо одолжить денег на обучение в институте. Это крупная сумма, и вы её сможете получить, если докажете сидящему напротив вас, что вам она нужна. Ваши аргументы и ваше поведение должны соответствовать тому, с кем вы разговариваете : с банкиром, другом или спонсором. На беседу у вас будет 2-3 мин.

 

3 Инструкция для сидящих во внутреннем круге:

Вы принимаете решение в соответствии с той ролью, которую играете. Если вы решаете дать деньги, вы передаете собеседнику жетон, если нет, то он уходит с пустыми руками. Комментировать свои решения не нужно.

 

4 По сигналу тренера участники начинают беседу. Через положенное время делается переход.

 

5 Участники меняются местами и всё действие повторяется.

 

6 Все возвращаются в общий круг. Тренер предлагает каждому составить список тех аргументов, которые он приводил.

 

Вопросы к шерингу:

— Какие мотивы для обучения для вас являются самыми важными?

— Какие аргументы убедили кредиторов и они дали вам деньги?

— На что ориентировались вы, когда принимали решение дать деньги или отказать?

 

 

 


 

 

Подписчикам сайта - в подарок книга "Трудно быть умной". Вы получите ссылку на книгу на свою почту.

 

 trudnobitymnoi

Сюрприз для подписчиков
Quick Box - Popup Notification Box Powered By : XYZScripts.com