Сайт » Упражнения для тренингов. » Метафорические упражнения » Кредит.

Кредит.

Это упражнение было задумано для студентов — первокурсников. Перед тренером поставили задачу повысить мотивацию на получение образования. Но прежде чем что-то повышать, надо осознать то, что уже имеется. Зачем я пришел в этот ВУЗ ? Чтобы научиться интересной работе или порадовать маму, с подружкой за компанию или чтобы в будущем получать много денег? С небольшими изменениями это упражнение подойдет для любого тренинга, где речь идет о мотивации. Метафора получения кредита – это осознавание цели и вложение энергии в достижение этой цели.

 

 

Цель: Исследовать мотивацию на обучение, способствовать появлению новых, осознаваемых мотивов.

 

Организация: Группа садится в два круга по типу «Карусели» — внутренний и внешний круг. По ходу упражнения внутренний круг будет передвигаться. Количество переходов определяет тренер ( но не меньше 3 )

 

Длительность упражнения: 30-40 мин.

 

1 Сидящие во внутреннем кругу рассчитываются на 1-2-3. В зависимости от номера они получают роль:

Первые – «Банкиры». Они выдают кредит. Им важно понимать, что клиент ответственен и его намерения серьезны.

Вторые – «Друзья». Они могут одолжить денег в займы, если их убедить, что для вас это личностно важно.

Третьи – «Спонсоры». Они рады вложиться в выгодный проект, который в будущем принесет им прибыль.

 

2 Инструкция для сидящих во внешнем круге:

Представьте себе, что вам надо одолжить денег на обучение в институте. Это крупная сумма, и вы её сможете получить, если докажете сидящему напротив вас, что вам она нужна. Ваши аргументы и ваше поведение должны соответствовать тому, с кем вы разговариваете : с банкиром, другом или спонсором. На беседу у вас будет 2-3 мин.

 

3 Инструкция для сидящих во внутреннем круге:

Вы принимаете решение в соответствии с той ролью, которую играете. Если вы решаете дать деньги, вы передаете собеседнику жетон, если нет, то он уходит с пустыми руками. Комментировать свои решения не нужно.

 

4 По сигналу тренера участники начинают беседу. Через положенное время делается переход.

 

5 Участники меняются местами и всё действие повторяется.

 

6 Все возвращаются в общий круг. Тренер предлагает каждому составить список тех аргументов, которые он приводил.

 

Вопросы к шерингу:

— Какие мотивы для обучения для вас являются самыми важными?

— Какие аргументы убедили кредиторов и они дали вам деньги?

— На что ориентировались вы, когда принимали решение дать деньги или отказать?

 

 

 


 

 

Подписчикам сайта - в подарок книга "Трудно быть умной". Вы получите ссылку на книгу на свою почту.

 

 trudnobitymnoi

Сюрприз для подписчиков
snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress balloons powered by nksnow
Quick Box - Popup Notification Box Powered By : XYZScripts.com