Сайт » Сторителлинг в бизнесе: кто не успел-тот опоздал.

Сторителлинг в бизнесе: кто не успел-тот опоздал.

8-10 декабря.

Тренинг для всех, у кого в жизни есть Дело: владельцев, управленцев, фрилансеров, сотрудников, работников госучреждений … Для всех, кому интересно то, что они делают, потому, что без интереса не бывает Сторителлинга.

В Программе:

1 Сферы использования сторителлинга в бизнесе:

— История как способ продвижения и рекламы:

— История в передаче стандартов и норм корпоративной культуры, профессиональной позиции, принадлежности к сообществу;

— История как инструмент обучения и передачи информации.

2 Работа над историей:

— Структура, содержание, детали;

— Универсальная идея и уникальное послание;

— Язык рассказчика, способы «вовлечения» слушателя.

3 Характеристика и характер: какую информацию получают слушатели о рассказчике. Психология открытости: преодоление страхов и неловкости.

4 Выбор истории для различных целей и аудитории. Уровни влияния истории.

5 Блог, промопосты, зарисовки как вид сторителлинга. Как факт превратить в историю. Использование возможностей социальных сетей для имиджевых и рекламных целей.

5 Архетипы в сторителлинге: универсальные сюжеты, герои, символы. Расширение репертуара историй за счет выбора архетипа.

 

Формат:

Пятница: 17-21

Суббота, воскресенье: 11-19

 

Стоимость:

6500 руб. ( 5500 руб. для участников и выпускников Мастерской и Тренинга Тренеров)


 

 

Подписчикам сайта - в подарок книга "Трудно быть умной". Вы получите ссылку на книгу на свою почту.

 

 trudnobitymnoi

Сюрприз для подписчиков
Quick Box - Popup Notification Box Powered By : XYZScripts.com