Сторителлинг в бизнесе: кто не успел-тот опоздал.
Тренинг для тех, кто учит, убеждает, влияет, руководит.
Для тех, у кого есть Дело.
Для тех, кому интересно то, что они делают, потому, что без интереса не бывает Сторителлинга.
В Программе:
1 Сферы использования сторителлинга в бизнесе:
— История как способ продвижения и рекламы:
— История в передаче стандартов и норм корпоративной культуры, профессиональной позиции, принадлежности к сообществу;
— История как инструмент обучения и передачи информации.
2 Работа над историей:
— Структура, содержание, детали;
— Универсальная идея и уникальное послание;
— Язык рассказчика, способы «вовлечения» слушателя.
3 Характеристика и характер: какую информацию получают слушатели о рассказчике. Психология открытости: преодоление страхов и неловкости.
4 Выбор истории для различных целей и аудитории. Уровни влияния истории.
5 Блог, промопосты, зарисовки как вид сторителлинга. Как факт превратить в историю. Использование возможностей социальных сетей для имиджевых и рекламных целей.
5 Архетипы в сторителлинге: универсальные сюжеты, герои, символы. Расширение репертуара историй за счет выбора архетипа.
Стоимость:
6500 руб
Формат:
Пятница: 17-21
Суббота, воскресенье: 11-18