Сайт » Сторителлинг в бизнесе: кто не успел-тот опоздал.

Сторителлинг в бизнесе: кто не успел-тот опоздал.

Тренинг для тех, кто учит, убеждает, влияет, руководит. 

Для тех, у кого есть Дело.

Для тех, кому интересно то, что они делают, потому, что без интереса не бывает Сторителлинга.

В Программе:

1 Сферы использования сторителлинга в бизнесе:

— История как способ продвижения и рекламы:

— История в передаче стандартов и норм корпоративной культуры, профессиональной позиции, принадлежности к сообществу;

— История как инструмент обучения и передачи информации.

2 Работа над историей:

— Структура, содержание, детали;

— Универсальная идея и уникальное послание;

— Язык рассказчика, способы «вовлечения» слушателя.

3 Характеристика и характер: какую информацию получают слушатели о рассказчике. Психология открытости: преодоление страхов и неловкости.

4 Выбор истории для различных целей и аудитории. Уровни влияния истории.

5 Блог, промопосты, зарисовки как вид сторителлинга. Как факт превратить в историю. Использование возможностей социальных сетей для имиджевых и рекламных целей.

5 Архетипы в сторителлинге: универсальные сюжеты, герои, символы. Расширение репертуара историй за счет выбора архетипа.

Стоимость:  

6500 руб

Формат:

Пятница: 17-21

Суббота, воскресенье: 11-18


 

 

Подписчикам сайта - в подарок книга "Трудно быть умной". Вы получите ссылку на книгу на свою почту.

 

 trudnobitymnoi

Сюрприз для подписчиков
Quick Box - Popup Notification Box Powered By : XYZScripts.com