Сайт » Сторителлинг в бизнесе: кто не успел-тот опоздал.

Сторителлинг в бизнесе: кто не успел-тот опоздал.

2-4 ноября 2018г. 

Тренинг для тех, кто учит, убеждает, влияет, руководит. 

Для тех, у кого есть Дело.

Для тех, кому интересно то, что они делают, потому, что без интереса не бывает Сторителлинга.

В Программе:

1 Сферы использования сторителлинга в бизнесе:

— История как способ продвижения и рекламы:

— История в передаче стандартов и норм корпоративной культуры, профессиональной позиции, принадлежности к сообществу;

— История как инструмент обучения и передачи информации.

2 Работа над историей:

— Структура, содержание, детали;

— Универсальная идея и уникальное послание;

— Язык рассказчика, способы «вовлечения» слушателя.

3 Характеристика и характер: какую информацию получают слушатели о рассказчике. Психология открытости: преодоление страхов и неловкости.

4 Выбор истории для различных целей и аудитории. Уровни влияния истории.

5 Блог, промопосты, зарисовки как вид сторителлинга. Как факт превратить в историю. Использование возможностей социальных сетей для имиджевых и рекламных целей.

5 Архетипы в сторителлинге: универсальные сюжеты, герои, символы. Расширение репертуара историй за счет выбора архетипа.

Стоимость:  6500 руб ( 6000 руб для участников Мастерской)

Формат:

Пятница: 17-21

Суббота, воскресенье: 11-19

 

 

 


 

 

Подписчикам сайта - в подарок книга "Трудно быть умной". Вы получите ссылку на книгу на свою почту.

 

 trudnobitymnoi

Сюрприз для подписчиков
snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress balloons powered by nksnow
Quick Box - Popup Notification Box Powered By : XYZScripts.com