Сайт » Рубрики » Продажа и продвижение. Мой ТОП-5
 

Продажа и продвижение. Мой ТОП-5

Вчера на тренерской лаборатории разбирались со способами продвижения психологических услуг. Поступлю против своих же правил и сразу скажу свой вывод: Любой инструмент будет эффективен, если пользоваться им постоянно. Даже если вы встанете с флаерами у метро, через полгода ежедневного стояния в одно и то же время соберете свою целевую аудиторию, готовую купить ваш тренинг))) 
Мой ТОП-5 выглядит так: 


1 Промопосты в соцсетях. Это когда я пишу о себе и о тренинге (курсе, фестивале ит.д.). У каждого продукта есть история его создания, курьезы, достижения, провалы. Я рассказываю свою историю, то, что я делаю – продолжение меня. Да, тот самый сторителлинг который, к слову, сам является моим продуктом. Иногда после поста я снимаю рекламу, потому, что группа набрана. 


2 Приглашения. В отличии от рассылки они всегда адресны. Даже когда я просто многократно щелкаю мышью или копирую сообщение разным людям. За много лет я к вам уже так привыкла, что впервые увидев в раеле, воспринимаю как давнего знакомого). Еще есть привычка «брать на карандаш» тех, кто хотел, но не сложилось. 


3 «Агенты влияния», «Лидеры мнений», говоря маркетинговым языком. Для меня – знакомые люди, коллеги, участники. Я не буду рядить их в «сарафан», они не просто вирусно распространяют мою рекламу, они делятся тем, чем им хочется делиться. Есть у меня такой тест – если вспоминая человека я улыбаюсь, значит это именно тот человек. Вот захожу я утром в соцсеть, а там 5 сообщений от разных людей с заявками на участие. Без труда вычисляю, откуда ноги растут))) Спасибо вам, дорогие! 


4 Книги. Когда это случается – публикую новую книгу, аудитория резко расширяется. Книга – это тоже «промо» — взгляды, ценности, особенности, ну и ум, конечно). Если я прохожу через эти фильтры, то получаю очень лояльного участника, который пришел не только на тренинг, но и «на тренера». 


5 Промо- акции. Делюсь щедро и часто. Выкладываю записи вебинаров, ролики, касты аудиокурса, придуманные упражнения. У меня на сайте огромный бесплатный контент. Мне нравится делиться. Есть какая-то закономерность: если отдаешь, начинает прибывать. 
«Я посмотрела твой ролик, который про фильм, мне стало интересно, что ты делаешь еще…» 
«Искала для своего тренинга упражнение, нашла у тебя. Поняла, что хочу научиться тоже придумывать упражнения» 
«Использовал запись твоего вебинара на лекции» 
«Вы выступали у нас в институте с мастер-классном» 
«Подруга переслала мне вашу статью…» 


Вне всяких рейтингов я говорю всегда о качестве продукта. Способы продвижения – лишь возможность подтолкнуть продажи. А обороты они наберут лишь тогда, когда первые покупатели скажут: Это того стоит! Ну, а дальше все просто – делай что должно и будь что будет….

 

 

Подписчикам сайта - в подарок книга "Трудно быть умной". Вы получите ссылку на книгу на свою почту.

 

 trudnobitymnoi

Сюрприз для подписчиков
Quick Box - Popup Notification Box Powered By : XYZScripts.com