Сайт » Консультации » Для коллег » Опять о продажах тренинга.

Опять о продажах тренинга.

 

… У меня тренинг не продается., вернее сказать, я не совсем понимаю, что именно нужно делать что бы он продавался.

Оказывается идея, это еще только самое начало )) Вся сложность в её реализации))))

 

Есть ли определенный план как продавать тренинг ? Или с чего начать ?

                                                                                                                                                                                  Ирина. Москва.

 

Если внимательно посмотришь в «супервизиях», о найдешь одну именно о продажах. Она интересна тем, что писала я ее для самой себя, то есть сама задавала вопрос и сама искала ответ. И это после десяти лет работы и продажи тренингов! У меня есть свои клиенты, отработанная рекламная политика, имидж в конце концов. У тебя же, Ирина, только начало, твой опыт исчисляется другими категориями. Так что это этап, наберись сил и работай. Дальше будет легче, если не сломаешься. Читала «Алхимика», помнишь про «благое начало» и огромное количество испытаний? Считай, что это первое. Ну, если оставить лирику, то могу, конечно, что- то и посоветовать…

Знаешь, чем отличается «красивая идея» от «продукта продажи»? Спросом. Так что начни с того, что проверь, есть ли на эту идею спрос. Лучше, конечно, действовать наоборот- сначала изучать спрос. Ну, уж коль идея уже превратилась в тренинг, то займись поиском потенциального потребителя. Не стоит тратить силы и время на тех, кому это ехало-болело. Предположим, у тебя прекрасный тренинг про сны. И ты приглашаешь на него молодых женщин, у которых маленькие дети. Какие там сны, для них само их наличие- благо, им не до работы с подсознанием, с сознательным воспитанием бы разобраться! Именно эта тема их взбодрит, и, может быть, кто-то придет. По- прежнему остаются активными потребителями тренингов коллеги. Многим просто нужен опыт, пользуйся этим.

Дальше- количество информации. Институт, в котором я работаю, отсылает десять тысяч информационных календарей. По этой рекламе записываются на тренинги, в среднем, 12-15 чел ( бывает 4, бывает 24). Из них доходят до тренинга треть! У тебя, конечно, масштабы другие, но принцип остается тот же- рекламировать надо много.( про презентацию тоже есть супервизия)

Займись имиджем. Сделай себе пиар! Например, узнай дату ближайшей конференции или выставки и подумай, как там можно будет порекламироваться. Ты же в Москве живешь, используй возможности большого города! То небольшое количество твоих участников- это агенты влияния. Не скрывай от них, что ты заинтересована в информации о своих тренингах.

Сделай свой продукт интересным за счет цены. Не ориентируйся на рынок, не считай чужие деньги. Твоя цена- это те деньги, которые тебе получать комфортно. Избегай самоуничижения, но и не задавайся. Тут прочитала в Интернете: «…Хороший тренинг не может стоить меньше 4000 рублей». Чушь, у меня они хорошие и стоят дешевле. На много дешевле, если количество посредников и организаторов невелико.

План продажи:

— Анализ спроса и вычисление мест скопления потенциальных потребителей.

— Первичная реклама, призванная сделать количество.

— Индивидуальная работа с каждым заинтересовавшимся, отсев «не своих клиентов» (такое тоже бывает)

— Сопровождение клиента до тренинга- информирование, звонок с напоминанием о тренинге (не переусердствуй!)

— Встреча, сбор денег перед началом тренинга.

На этом этап продажи заканчивается и начинается тренерская работа. А в конце тренинга- опять продажа, см. №2.

 

Ира, я не знаю, на сколько тебе это поможет. Может, все же Коэльо перечитаешь?

 

 


 

 

Подписчикам сайта - в подарок книга "Трудно быть умной". Вы получите ссылку на книгу на свою почту.

 

 trudnobitymnoi

Сюрприз для подписчиков
Quick Box - Popup Notification Box Powered By : XYZScripts.com