Сайт » Консультации » Для коллег » Опять о продажах тренинга.

Опять о продажах тренинга.

 

… У меня тренинг не продается., вернее сказать, я не совсем понимаю, что именно нужно делать что бы он продавался.

Оказывается идея, это еще только самое начало )) Вся сложность в её реализации))))

 

Есть ли определенный план как продавать тренинг ? Или с чего начать ?

                                                                                                                                                                                  Ирина. Москва.

 

Если внимательно посмотришь в «супервизиях», о найдешь одну именно о продажах. Она интересна тем, что писала я ее для самой себя, то есть сама задавала вопрос и сама искала ответ. И это после десяти лет работы и продажи тренингов! У меня есть свои клиенты, отработанная рекламная политика, имидж в конце концов. У тебя же, Ирина, только начало, твой опыт исчисляется другими категориями. Так что это этап, наберись сил и работай. Дальше будет легче, если не сломаешься. Читала «Алхимика», помнишь про «благое начало» и огромное количество испытаний? Считай, что это первое. Ну, если оставить лирику, то могу, конечно, что- то и посоветовать…

Знаешь, чем отличается «красивая идея» от «продукта продажи»? Спросом. Так что начни с того, что проверь, есть ли на эту идею спрос. Лучше, конечно, действовать наоборот- сначала изучать спрос. Ну, уж коль идея уже превратилась в тренинг, то займись поиском потенциального потребителя. Не стоит тратить силы и время на тех, кому это ехало-болело. Предположим, у тебя прекрасный тренинг про сны. И ты приглашаешь на него молодых женщин, у которых маленькие дети. Какие там сны, для них само их наличие- благо, им не до работы с подсознанием, с сознательным воспитанием бы разобраться! Именно эта тема их взбодрит, и, может быть, кто-то придет. По- прежнему остаются активными потребителями тренингов коллеги. Многим просто нужен опыт, пользуйся этим.

Дальше- количество информации. Институт, в котором я работаю, отсылает десять тысяч информационных календарей. По этой рекламе записываются на тренинги, в среднем, 12-15 чел ( бывает 4, бывает 24). Из них доходят до тренинга треть! У тебя, конечно, масштабы другие, но принцип остается тот же- рекламировать надо много.( про презентацию тоже есть супервизия)

Займись имиджем. Сделай себе пиар! Например, узнай дату ближайшей конференции или выставки и подумай, как там можно будет порекламироваться. Ты же в Москве живешь, используй возможности большого города! То небольшое количество твоих участников- это агенты влияния. Не скрывай от них, что ты заинтересована в информации о своих тренингах.

Сделай свой продукт интересным за счет цены. Не ориентируйся на рынок, не считай чужие деньги. Твоя цена- это те деньги, которые тебе получать комфортно. Избегай самоуничижения, но и не задавайся. Тут прочитала в Интернете: «…Хороший тренинг не может стоить меньше 4000 рублей». Чушь, у меня они хорошие и стоят дешевле. На много дешевле, если количество посредников и организаторов невелико.

План продажи:

— Анализ спроса и вычисление мест скопления потенциальных потребителей.

— Первичная реклама, призванная сделать количество.

— Индивидуальная работа с каждым заинтересовавшимся, отсев «не своих клиентов» (такое тоже бывает)

— Сопровождение клиента до тренинга- информирование, звонок с напоминанием о тренинге (не переусердствуй!)

— Встреча, сбор денег перед началом тренинга.

На этом этап продажи заканчивается и начинается тренерская работа. А в конце тренинга- опять продажа, см. №2.

 

Ира, я не знаю, на сколько тебе это поможет. Может, все же Коэльо перечитаешь?

 

 


 

 

Подписчикам сайта - в подарок книга "Трудно быть умной". Вы получите ссылку на книгу на свою почту.

 

 trudnobitymnoi

Сюрприз для подписчиков
snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress balloons powered by nksnow
Quick Box - Popup Notification Box Powered By : XYZScripts.com