Купите тренинг!
Вопрос к самой себе:
Почему люди не идут на тренинг? Ведь сами же спрашивали: — Ну, когда же будет «Внутренниий ребенок»?!!! И на сайте, и по электронке, и в глаза. И вот я решилась, отрезала кусочек от своего летнего законного отдыха — приходите, он будет! И что же? Вы думаете в очередь встали? Если бы так было всегда, я бы уже задумалась о субъективных причинах происходящего, мол, я не та, или тренинг не тот. Но ведь на предыдущий, в апреле, действительно была очередь!
Ответ от Внутреннего Тренера:
Четыре причины неурожая в нашей стране, это ЛЕТО, ОСЕНЬ, ВЕСНА и ЗИМА. Эти же причины делают невозможным проведение тренингов. Для посещения тренингов, как известно, нужно время, деньги и желание.
Лето — отдых. Люди либо копят деньги на отпуск, либо их уже потратили и питаются с собственной грядки. Или уже уехали, или еще не приехали. Региональные особенности — слишком короткое лето- приводят к тому, что потенциальные потребители тренингов каждый солнечный свободный день подставляют тело солнцу. А вдруг тренинг совпадет с солнечными днями?!
Осень — работа. Синдром «1 сентября», надо броситься, кинуться в работу, сделать как можно больше, чтобы потом ничего не делать. Другое русло энергии уходит на сбор урожая. Инстинкт, ничего не поделаешь. Понятное дело, не до тренингов — день год кормит.
Зима — праздники. С начала декабря начинают готовиться к Новому году. Отложены деньги на подарки и начинаются их поиски. А с середины месяца до середины другого – каникулы (реально они, конечно, короче, но ведь надо подготовиться!). В феврале очень холодно, не до личностного роста. К тому же мужской праздник, да и месяц короткий.
Весна — авитаминоз. Желание то есть, но силы отсутствуют. Тянет на растаявшую землю, травку молоденькую, к цветочкам желтеньким и кусочку зажаренного на мангале мяса. Вот восстановим силы и пойдем на тренинг…
А дальше начинается лето, копим деньги на отпуск…
Подозреваю, что в сценариях жизненных потребностей людей есть периоды, когда душа просит внимания. Хорошей, качественной, профессиональной работы. Три дня личностного роста. Мастерство тренера не в том, чтобы угадать, когда наступят эти самые три дня, а создать потребность в них : лето-тренинг-осень- тренинг…Оставь свою гордыню и вперед — к людям, потенциальным покупателям тренинга. Говори, пиши, звони, рисуй рекламки на асфальте, двигай народ от базовых потребностей к верхушке самоактуализации. Если, конечно, тебе самой хочется провести этот тренинг. А если не очень, то см. выше, соответственно сезону.