Сайт » Главная » Тренинги » Обучение. Методические тренинги. » Имидж-профессионал

Имидж-профессионал

20130709-img_6920Имидж-группа для специалистов, продвигающих и продающих свои услуги. 

 

25 октября в 19.00 — промовебинар.

Вход свободный. Заявка на участие обязательна.

 

 

Адресат: Специалисты-психологи, являющиеся экспертами в определенной области, овладевшие формами работы (тренинги, семинары, консультации и т.д.), которые испытывают недостаток в способах выстраивания своего профессионального имиджа. . Может быть адаптирована под специалиста другой профессии, продвигающего свои услуги. Эта программа преждевременна для тех, кто не уверен в качестве своих услуг и не знает, что он может продавать.

Цели и задачи:

В сфере психологических услуг востребованы и покупаются не товары, а специалисты. Шесть месяцев участия в Мастерской позволят вам из теневой стороны рынка выйти на её освященную сторону. Мы будем заниматься не только (и не столько) продажами, сколько выстраивать систему имиджевой политики:

информационная насыщенность: много источников информации, по которым можно о вас узнать;

содержательная направленность: закрепление определенных тем за вашим именем;

разнообразие форм работы: включение потенциально эффективных форм, которыми вы еще не пользовались;

разработка и внедрение партнерских программ взаимодействия: сотрудничество с коллегами, информационная поддержка на взаимовыгодных условиях;

— формирование и развитие навыков продвижения собственных услуг без смущения, агрессивности и навязчивости.

 

!!Данная Программа не имеет ничего общего с обучением инфобизнесу!!

В группе до 14 человек, каждый получает индивидуальное сопровождение.

 

 

Формат обучения:

2 раза в мес. по 1.5-2 часа онлайн

+ домашние задания

+ дополнительные записи и материалы

+ активная работа группы в соц. Сети (Вконтакте)

Стоимость: 2200\сессия

 

Внимание! Важным инструментом продажи и продвижения являются соц. Сети. Условием успешного обучения является наличие страницы «В Контакте». На протяжении всего обучения группа будет активно общаться и обучаться через эту сеть.

 

 

       25 октября — промовебинар !!!              

 

                                            

                                              Программа: ***

  8, 22 ноября

Имидж-портрет: как я хочу, чтобы меня воспринимали. «Моя тема», «Мой стиль», «Мой клиент» — от понимания к планированию и воплощению. Анализ реализуемых стратегий. Сильные стороны и узкие места специалиста и их влияние. Превращение содержания своей работы в товар: наименование, упаковка, цена. Политика ценообразования.

Особенности и тенденции рынка. Имиджевые и рекламные мероприятия. Виды взаимодействия и «захвата» клиентов. Планирование.

Соц. Сети как имиджевый инструмент. Аватарка- какой образ вы создаете? Анализ личных страниц, их коррекция и пополнение.

По результатам пройденной сессии: Альбом-презентация.

 

6, 20 декабря

«Я и Интернет» — анализ взаимодействия. Сайты психологов глазами потребителя. «Мой сайт \мой потенциальный сайт»: разработка содержания и работа над ошибками. Способы продвижения своих услуг в Интернете с минимальными материальными вложениями. Формирование и транслирование экспертной позиции через заметки, статьи, зарисовки. Как привлечь внимание и стать интересным? Технологии сторителлинга. Виды и правила написания заметки (статьи).

Социальные сети, блоги, форумы, статьи – система работы против бессистемной потери времени и сил. Опасности интернет – общения. Формирование иммунитета и способы профилактики.

По результатам пройденной сессии: Написание и размещение статьи (заметки).

 

 10, 23 января

 

Способы передачи информации: Метафорический, графический, опыт, структурно-аналитический. Презентации и публичные выступления психологов на больших аудиториях. Способы участия в Событиях и их использование для имиджевых и рекламных целей. структурность, наглядность, динамичность выступления. Сообщение, участие в прениях, доклады, мастер-классы: поиск возможностей для выступлений. О чем говорить, как говорить, где говорить. Тестирование возможностей. Метафоричность, структурность, наглядность, динамичность выступления. Презентации на большом экране – работа со слайдами в публичном выступлении.

Стихийные, «спящие», агрессивные аудитории – способы захвата и удержания внимания.

Организация событий: планирование, реклама, техническое оснащение, «фишки».

По результатам сессии: Подготовка и проведение публичного выступления.

 

7, 20 февраля

Публикации – сила и ценность печатного слова. Работа над текстом, редактирование для разных источников и читателя. Тестирование возможностей. Превращение текста в товар: где продать и сколько стоит. Статьи, рецензии, экспертное мнение – виды и особенности написания.

Как написать книгу по психологии. Определяемся с темой, содержанием, адресатом, издательством. Электронные книги, аудиокниги, печатные книги – разные затраты и возможности.

Профессиональное интервью. Тестирование возможностей.

Видеоролики. Работа «перед камерой» и «на камеру».

Визуальный материал: фотографии, слайд-шоу, видеопрезентации , фильмы – использование и продажа.

По результатам сессии: Написание и размещение интервью.Создание и размещение видеоролика и слайд-шоу.

 

 

 

21, 28 марта

Вебинар как форма работы психолога. Технические моменты подготовки и ведения вебинара. Разработка программы вебинара, его продвижение, проведение. Вебинар как реклама, имиджевый инструмент, продукт продажи.

Вещание онлайн: отработка навыков интересной передачи информации, интерактив во время вещания. Ловушки захвата внимания. Голос как инструмент – тестирование возможностей. Ментальная карта как альтернатива плану выступления и работы над темой.

Свой сайт. Как сделать, кому заказать, сколько денег вложить. Контент сайта. Что учесть, чтобы не пришлось переделывать.

Взаимоотношения с государством. Налоги, виды отчетности. Нужен ли бухгалтер и возможно ли во всем этом разобраться самостоятельно.

Реклама. Продающие письма. Партнерские программы.

По результатам сессии: Вебинар-марафон (участвуют все члены группы)

 

 

*** Внимание! Содержание тематических блоков может измениться в зависимости от потребностей участников группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Подписчикам сайта - в подарок книга "Трудно быть умной". Вы получите ссылку на книгу на свою почту.

 

 trudnobitymnoi

Сюрприз для подписчиков
Quick Box - Popup Notification Box Powered By : XYZScripts.com