Сайт » Главная » Тренинги » Обучение. Методические тренинги. » Имидж-профессионал

Имидж-профессионал

20130709-img_6920Имидж-группа для специалистов, продвигающих и продающих свои услуги. 

 

25 октября в 19.00 — промовебинар.

Вход свободный. Заявка на участие обязательна.

 

 

Адресат: Специалисты-психологи, являющиеся экспертами в определенной области, овладевшие формами работы (тренинги, семинары, консультации и т.д.), которые испытывают недостаток в способах выстраивания своего профессионального имиджа. . Может быть адаптирована под специалиста другой профессии, продвигающего свои услуги. Эта программа преждевременна для тех, кто не уверен в качестве своих услуг и не знает, что он может продавать.

Цели и задачи:

В сфере психологических услуг востребованы и покупаются не товары, а специалисты. Шесть месяцев участия в Мастерской позволят вам из теневой стороны рынка выйти на её освященную сторону. Мы будем заниматься не только (и не столько) продажами, сколько выстраивать систему имиджевой политики:

информационная насыщенность: много источников информации, по которым можно о вас узнать;

содержательная направленность: закрепление определенных тем за вашим именем;

разнообразие форм работы: включение потенциально эффективных форм, которыми вы еще не пользовались;

разработка и внедрение партнерских программ взаимодействия: сотрудничество с коллегами, информационная поддержка на взаимовыгодных условиях;

— формирование и развитие навыков продвижения собственных услуг без смущения, агрессивности и навязчивости.

 

!!Данная Программа не имеет ничего общего с обучением инфобизнесу!!

В группе до 14 человек, каждый получает индивидуальное сопровождение.

 

 

Формат обучения:

2 раза в мес. по 1.5-2 часа онлайн

+ домашние задания

+ дополнительные записи и материалы

+ активная работа группы в соц. Сети (Вконтакте)

Стоимость: 2200\сессия

 

Внимание! Важным инструментом продажи и продвижения являются соц. Сети. Условием успешного обучения является наличие страницы «В Контакте». На протяжении всего обучения группа будет активно общаться и обучаться через эту сеть.

 

 

       25 октября — промовебинар !!!              

 

                                            

                                              Программа: ***

  8, 22 ноября

Имидж-портрет: как я хочу, чтобы меня воспринимали. «Моя тема», «Мой стиль», «Мой клиент» — от понимания к планированию и воплощению. Анализ реализуемых стратегий. Сильные стороны и узкие места специалиста и их влияние. Превращение содержания своей работы в товар: наименование, упаковка, цена. Политика ценообразования.

Особенности и тенденции рынка. Имиджевые и рекламные мероприятия. Виды взаимодействия и «захвата» клиентов. Планирование.

Соц. Сети как имиджевый инструмент. Аватарка- какой образ вы создаете? Анализ личных страниц, их коррекция и пополнение.

По результатам пройденной сессии: Альбом-презентация.

 

6, 20 декабря

«Я и Интернет» — анализ взаимодействия. Сайты психологов глазами потребителя. «Мой сайт \мой потенциальный сайт»: разработка содержания и работа над ошибками. Способы продвижения своих услуг в Интернете с минимальными материальными вложениями. Формирование и транслирование экспертной позиции через заметки, статьи, зарисовки. Как привлечь внимание и стать интересным? Технологии сторителлинга. Виды и правила написания заметки (статьи).

Социальные сети, блоги, форумы, статьи – система работы против бессистемной потери времени и сил. Опасности интернет – общения. Формирование иммунитета и способы профилактики.

По результатам пройденной сессии: Написание и размещение статьи (заметки).

 

 10, 23 января

 

Способы передачи информации: Метафорический, графический, опыт, структурно-аналитический. Презентации и публичные выступления психологов на больших аудиториях. Способы участия в Событиях и их использование для имиджевых и рекламных целей. структурность, наглядность, динамичность выступления. Сообщение, участие в прениях, доклады, мастер-классы: поиск возможностей для выступлений. О чем говорить, как говорить, где говорить. Тестирование возможностей. Метафоричность, структурность, наглядность, динамичность выступления. Презентации на большом экране – работа со слайдами в публичном выступлении.

Стихийные, «спящие», агрессивные аудитории – способы захвата и удержания внимания.

Организация событий: планирование, реклама, техническое оснащение, «фишки».

По результатам сессии: Подготовка и проведение публичного выступления.

 

7, 20 февраля

Публикации – сила и ценность печатного слова. Работа над текстом, редактирование для разных источников и читателя. Тестирование возможностей. Превращение текста в товар: где продать и сколько стоит. Статьи, рецензии, экспертное мнение – виды и особенности написания.

Как написать книгу по психологии. Определяемся с темой, содержанием, адресатом, издательством. Электронные книги, аудиокниги, печатные книги – разные затраты и возможности.

Профессиональное интервью. Тестирование возможностей.

Видеоролики. Работа «перед камерой» и «на камеру».

Визуальный материал: фотографии, слайд-шоу, видеопрезентации , фильмы – использование и продажа.

По результатам сессии: Написание и размещение интервью.Создание и размещение видеоролика и слайд-шоу.

 

 

 

21, 28 марта

Вебинар как форма работы психолога. Технические моменты подготовки и ведения вебинара. Разработка программы вебинара, его продвижение, проведение. Вебинар как реклама, имиджевый инструмент, продукт продажи.

Вещание онлайн: отработка навыков интересной передачи информации, интерактив во время вещания. Ловушки захвата внимания. Голос как инструмент – тестирование возможностей. Ментальная карта как альтернатива плану выступления и работы над темой.

Свой сайт. Как сделать, кому заказать, сколько денег вложить. Контент сайта. Что учесть, чтобы не пришлось переделывать.

Взаимоотношения с государством. Налоги, виды отчетности. Нужен ли бухгалтер и возможно ли во всем этом разобраться самостоятельно.

Реклама. Продающие письма. Партнерские программы.

По результатам сессии: Вебинар-марафон (участвуют все члены группы)

 

 

*** Внимание! Содержание тематических блоков может измениться в зависимости от потребностей участников группы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

Подписчикам сайта - в подарок книга "Трудно быть умной". Вы получите ссылку на книгу на свою почту.

 

 trudnobitymnoi

Сюрприз для подписчиков
snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress balloons powered by nksnow
Quick Box - Popup Notification Box Powered By : XYZScripts.com