Сайт » Главная » Тренинги » Авторская программа «Тренинг тренеров Ирины Шевцовой»

Авторская программа «Тренинг тренеров Ирины Шевцовой»

12 набор!!!

Принять участие в работе Мастерской приглашаются психологи, тренеры, студенты психологических факультетов, преподаватели, наставники — все, кому интересен тренинг, как способ развития, обучения и личностного роста взрослых с профессиональной точки зрения.

Основной целью работы Мастерской является создание условий для тренировки навыков и формирования индивидуального стиля работы каждого потенциального тренера.

В процессе работы участники получат возможность:

— познакомиться с разнообразным инструментом и выбрать тот, который больше всего подходит для достижения конкретных целей.

— учиться способам передачи информации и обучению, основанному на отношениях «взрослый-взрослый».

— попрактиковаться в определении зоны ближайшего развития участников и работе в ней.

— учиться управлять групповой динамикой и создавать климат здоровых взаимоотношений.

— потренироваться в моделировании упражнений и получить опыт их проживания.

— учиться выстраивать стабильную структуру тренинга и сочетать ее со спонтанностью во время работы.

Результатом работы Мастерской является овладение технологиями ремесла и возможность продвижения к мастерству. Каждый участник Мастерской имеет возможность провести свой пробный тренинг (3 часа) и получить супервизию по своей работе.

Обучение в Мастерской подтверждается Свидетельством о повышении квалификации института практической психологии Иматон.

Организация работы:

3 полных дня в месяц (пятница — воскресенье), девять сессий (сентябрь — май).

Оплата: стоимость одной сессии – 5500 руб. Оплата производится поквартально. Если участник оплачивает весь период обучения – 10 %

Вся программа обучения занимает 27 дней. Для получения документа об обучении необходимо присутствие не менее чем на 8 сессиях или 24 полных дня. Пропущенные сессии оплачиваются в полном объеме.

Тематический план и даты сессий ( 2013-2014 г.)

1 блок. (13-15.09)

Развивающие тренинги, их особенности, цели и задачи. Виды тренингов, их цели, содержания, особенности взаимодействия «тренер- группа». Мировоззренческие основы тренинга личностного роста. Создание среды для самопознания, как основа обучения взрослых людей.

Разогревы: правила подбора, виды, методика проведения. Профилактика негативной групповой динамики.

Методы руководства группой на подготовительном этапе.

— «Тронная речь» тренера, принятие соглашений.

— Первый шеринг- получение заказа, формирование гипотез.

— Эффективные разогревы

Технологии: работа в подгруппах, методика организации и проведения Мозгового Штурма.

2 блок. (11-13. 10)

Конструктивный этап тренинга.

Самопознание и работа с проблематикой. Ограничениями на уровне чувств, поведения, мировоззрения. Методы самопознания. Понятие Зоны Ближайшего Развития в контексте тренинга; способы попадания в ЗБР участника и работа в ней.

Работа над темой. Виды упражнений: исследовательские, формирующие, развивающие. Методика проведения упражнений и шеринги после упражнения. Взаимозависимость цели упражнения и шеринга. Моделирование упражнений, согласно теме, цели, виду.

Технологии: работа в парах по типу «Карусели»

3 блок. (8-10. 11)

Исследование и развитие эмоций как содержание личностного тренинга. Возможности работы с чувствами на обучающих тренингах. Стратегии работы с участниками, имеющими доминанты в эмоциональном состоянии: стыд, вина. Эффективные психотехники, применяемые на личностном тренинге. Работа с проблематикой самооценки и ограничениями мировоззрения.

Психотехнологии : Визуализации и работа с образами воображения.

4 блок. ( 13-15.12)

Создание сценария тренинга: цель, задачи, тематические блоки.

Вертикальная и горизонтальная модели тренинга. «Материнская» и «отцовская» фазы тренинга.

Стратегии работы с участниками, испытывающими сложности с выражение злости и тревожностью. Работа с гореванием на тренинге. Групповые способы утилизации переживаний.

Шеринг: виды, методика проведения. Правила и искусство задавания вопросов. Исследование по линиям «прошлое-настоящее-будущее» и «мысли-чувства-поведение»

Психотехнологии: Арттерапиякак основа упражнений.

5 блок.( 10-12. 01)

Групповая динамика, ее особенности на личностном тренинге. Трудный участник, трудные ситуации тренинга. Субролевой репертуар тренера – диагностика и возможности развития. Групповая агрессия и способы профилактики и работы.

Лаборатория — моделирование и проведение участниками тематических блоков тренинга. Получение обратной связи, супервизия.

Сессия частично построена на материалах пробных тренингов участников.

Психотехнологии: Аналитические упражнения

6 блок. (7-9.02)

Групповая динамика, ее особенности на личностном тренинге. Трудный участник, трудные ситуации тренинга. Субролевой репертуар тренера: «учитель»-«терапевт»-«актер». Создание собственного тренерского стиля через использование сложившихся ролей и развитие потенциалов.

Сессия частично построена на материалах пробных тренингов участников.

Психотехнологии: Коллаж как основа упражнения.

7 блок. (14-16.03)

Тренер, как источник информации и носитель «третьего голоса». Эффективные способы передачи материала: визуальные, метафорические, схематические.

Лаборатория — моделирование и проведение тематических блоков тренинга. Получение обратной связи, супервизия.

Сессия частично построена на материалах пробных тренингов участников.

Психотехнологии: Психосинтез как основа упражнения.

8 блок.(11-13.04)

Завершающий этап тренинга, тренировка методов руководства. Ритуалы и способы завершения группы.

Лаборатория- моделирование и проведение тематических блоков тренинга. Получение обратной связи, супервизия.

Сессия частично построена на материалах пробных тренингов участников.

Психотехнологии: Ритуальные упражнения.

9 блок.(16-18.05)

Содержательные аспекты личностных тренингов. «Своя тема», «свой участник» — способы нахождения и продвижения. Продажа психологических тренингов и взаимоотношения с государством. Определение своей «ниши» на рынке тренинговых услуг.

Лаборатория — моделирование и проведение тематических блоков тренинга. Получение обратной связи, супервизия.

Сессия частично построена на материалах пробных тренингов участников.

Отзывы выпускников прошлых лет здесь.


 

 

Подписчикам сайта - в подарок книга "Трудно быть умной". Вы получите ссылку на книгу на свою почту.

 

 trudnobitymnoi

Сюрприз для подписчиков
Quick Box - Popup Notification Box Powered By : XYZScripts.com