Сайт » Главная » Тренинги » Для Бизнеса » Руководитель, как психолог: использование потенциалов эмоционального интеллекта в развитии и управлении

Руководитель, как психолог: использование потенциалов эмоционального интеллекта в развитии и управлении

 

 

   В традиционном восприятии руководитель представляется не только более грамотным и опытным специалист, но и мудрым, справедливым, понимающим человеком. Конечно, стать хорошим для всех невозможно, но так ли уж трудно дать людям то, что они от тебя ожидают? Искусство управления – это не только знания, но и чувствование, интуиция, эмпатия, способность регулировать собственные эмоции – то, что отражает понятие  эмоционального интеллекта.

Тренинг для руководителей, которые воспринимают взаимоотношения с сотрудниками, как  ценный ресурс организации, а собственную личность, как инструмент влияния.

 

В программе:

 

Управление своими эмоциями.

  • Эмоции и чувства, их  выражение, идентификация. Взаимосвязь с поведением и мировоззрением.
  • — Эмоциональная грамотность – что надо знать о «вредных» эмоциях?

Злость. Этапы протекания, степень и формы выражения: от недовольства до ярости. «Положительный» и «отрицательный» индекс агрессии. Как выпустить джина из бутылки и не разбить посуду? – способы отработки негативной энергии.

Страх. Распознавание тревожных состояний, виды страхов. Социальные страхи, способы снижения их интенсивности. Боязнь «быть плохим» — детские корни переживаний.

Стыд, вина. Уязвленная самооценка и угрызения совести, как проявление чувств. Методы заглаживания вины. Работа с самооценкой, социальные условия коррекции.

      Депрессия (печаль). Обратимые и необратимые жизненные ситуации, как повод     переживаний. Восстановление и регулирование своего настроения за счет внутренних и внешних ресурсов.

  •  Взаимосвязь эмоционального и рационального – целостное восприятие действительности. Переработка чувственной информации в рациональные решения. Доверие интуиции, развитие видения.

Понимать – значит управлять.

  •  Механизмы эматии – «что с ним происходит и почему?»
  •  Эмоции, как энергия: заражение, присоединение, отторжение, дистанцирование.

Способы взаимодействия с людьми, находящимися в проблемных эмоциональных состояниях : влияние по принципам нейтрализации и сдерживания.

  •  Чувства «домашние» и их влияние на эффективность в работе.
  •  Горизонтальные и вертикальные позиции взаимодействия – руководство без подавления. Ролевой репертуар руководителя, его осознанное использование.
  • Симпатия и уважение к руководителю, как составляющая  приверженности.

Эмоциональный климат.

 

  •  Корпоративные способы повышения эмоциональной культуры.
  •  Эпицентр эмоций в коллективе:  руководство людьми и ситуациями, имеющими высокий «эмоциональный градус».
  • Признаки благоприятного и негативного эмоционального климата – что зависит от руководителя?
  • Лаборатория создания хорошего настроения: от улыбки к традициям.
  •  «Эмоциональный градусник», «Шпионские страсти», «Неформальные окна» и другие методы влияния на климат в коллективе.

Продолжительность тренинга – 24 часа.


 

 

Подписчикам сайта - в подарок книга "Трудно быть умной". Вы получите ссылку на книгу на свою почту.

 

 trudnobitymnoi

Сюрприз для подписчиков
Quick Box - Popup Notification Box Powered By : XYZScripts.com