Сайт » Главная » Тренинги » Для Бизнеса » Руководитель, как психолог: использование потенциалов эмоционального интеллекта в развитии и управлении

Руководитель, как психолог: использование потенциалов эмоционального интеллекта в развитии и управлении

 

 

   В традиционном восприятии руководитель представляется не только более грамотным и опытным специалист, но и мудрым, справедливым, понимающим человеком. Конечно, стать хорошим для всех невозможно, но так ли уж трудно дать людям то, что они от тебя ожидают? Искусство управления – это не только знания, но и чувствование, интуиция, эмпатия, способность регулировать собственные эмоции – то, что отражает понятие  эмоционального интеллекта.

Тренинг для руководителей, которые воспринимают взаимоотношения с сотрудниками, как  ценный ресурс организации, а собственную личность, как инструмент влияния.

 

В программе:

 

Управление своими эмоциями.

  • Эмоции и чувства, их  выражение, идентификация. Взаимосвязь с поведением и мировоззрением.
  • — Эмоциональная грамотность – что надо знать о «вредных» эмоциях?

Злость. Этапы протекания, степень и формы выражения: от недовольства до ярости. «Положительный» и «отрицательный» индекс агрессии. Как выпустить джина из бутылки и не разбить посуду? – способы отработки негативной энергии.

Страх. Распознавание тревожных состояний, виды страхов. Социальные страхи, способы снижения их интенсивности. Боязнь «быть плохим» — детские корни переживаний.

Стыд, вина. Уязвленная самооценка и угрызения совести, как проявление чувств. Методы заглаживания вины. Работа с самооценкой, социальные условия коррекции.

      Депрессия (печаль). Обратимые и необратимые жизненные ситуации, как повод     переживаний. Восстановление и регулирование своего настроения за счет внутренних и внешних ресурсов.

  •  Взаимосвязь эмоционального и рационального – целостное восприятие действительности. Переработка чувственной информации в рациональные решения. Доверие интуиции, развитие видения.

Понимать – значит управлять.

  •  Механизмы эматии – «что с ним происходит и почему?»
  •  Эмоции, как энергия: заражение, присоединение, отторжение, дистанцирование.

Способы взаимодействия с людьми, находящимися в проблемных эмоциональных состояниях : влияние по принципам нейтрализации и сдерживания.

  •  Чувства «домашние» и их влияние на эффективность в работе.
  •  Горизонтальные и вертикальные позиции взаимодействия – руководство без подавления. Ролевой репертуар руководителя, его осознанное использование.
  • Симпатия и уважение к руководителю, как составляющая  приверженности.

Эмоциональный климат.

 

  •  Корпоративные способы повышения эмоциональной культуры.
  •  Эпицентр эмоций в коллективе:  руководство людьми и ситуациями, имеющими высокий «эмоциональный градус».
  • Признаки благоприятного и негативного эмоционального климата – что зависит от руководителя?
  • Лаборатория создания хорошего настроения: от улыбки к традициям.
  •  «Эмоциональный градусник», «Шпионские страсти», «Неформальные окна» и другие методы влияния на климат в коллективе.

Продолжительность тренинга – 24 часа.


 

 

Подписчикам сайта - в подарок книга "Трудно быть умной". Вы получите ссылку на книгу на свою почту.

 

 trudnobitymnoi

Сюрприз для подписчиков
snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress balloons powered by nksnow
Quick Box - Popup Notification Box Powered By : XYZScripts.com