Сайт » Главная » Тренинги » Для Бизнеса » Руководитель как психолог. использование потенциалов эмоционального интеллекта.

Руководитель как психолог. использование потенциалов эмоционального интеллекта.

 

В традиционном восприятии руководитель представляется не только более грамотным и опытным специалист, но и мудрым, справедливым, понимающим человеком. Конечно, стать хорошим для всех невозможно, но так ли уж трудно дать людям то, что они от тебя ожидают? Искусство управления – это не только знания, но и чувствование, интуиция, эмпатия, способность регулировать собственные эмоции – то, что отражает понятие  эмоционального интеллекта.

Тренинг для руководителей, которые воспринимают взаимоотношения с сотрудниками, как  ценный ресурс организации, а собственную личность, как инструмент влияния.

 

В программе:

 

Собственные эмоции и их влияние на деловые отношения.

  • Эмоции и чувства, их  выражение, идентификация. Взаимосвязь с поведением и мировоззрением.  Чувства «домашние» и их влияние на эффективность в работе.

 

  • Эмоциональная грамотность – что надо знать о «вредных» эмоциях?
  • Эмоции, как энергия: заражение, присоединение,  дистанцирование, сдерживание. Способы утилизации негативных переживаний.
  • Взаимосвязь эмоционального и рационального – целостное восприятие действительности. Переработка чувственной информации в рациональные решения. Доверие интуиции, развитие видения.

 

 

Проблематичные состояния и способы взаимодействия с людьми, которые их переживают.

 

Злость. Этапы протекания, степень и формы выражения: от недовольства до ярости. «Положительный» и «отрицательный» индекс агрессии. Как выпустить джина из бутылки и не разбить посуду? – способы отработки негативной энергии.

Страх. Распознавание тревожных состояний, виды страхов. Социальные страхи, способы снижения их интенсивности. Боязнь «быть плохим» — детские корни переживаний.

Стыд, вина. Уязвленная самооценка и угрызения совести, как проявление чувств. Методы заглаживания вины. Работа с самооценкой, социальные условия коррекции.

Депрессия (печаль). Обратимые и необратимые жизненные ситуации, как повод     переживаний. Восстановление и регулирование своего настроения за счет внутренних и внешних ресурсов.

Преобладающие эмоциональные состояния как этапы личностного роста.

 

Понимать – значит управлять.

 

  •  Горизонтальные и вертикальные позиции взаимодействия – руководство без подавления. Ролевой репертуар руководителя, его осознанное использование.
  • Симпатия и уважение к руководителю, как составляющая  приверженности.
  • Эмоциональные климат в коллективе: мелочи, которые дорогого стоят.

 

Продолжительность тренинга – 16  часов.


 

 

Подписчикам сайта - в подарок книга "Трудно быть умной". Вы получите ссылку на книгу на свою почту.

 

 trudnobitymnoi

Сюрприз для подписчиков
Quick Box - Popup Notification Box Powered By : XYZScripts.com