Сайт » Главная » Тренинги » Для Бизнеса » Руководитель как психолог. использование потенциалов эмоционального интеллекта.

Руководитель как психолог. использование потенциалов эмоционального интеллекта.

 

В традиционном восприятии руководитель представляется не только более грамотным и опытным специалист, но и мудрым, справедливым, понимающим человеком. Конечно, стать хорошим для всех невозможно, но так ли уж трудно дать людям то, что они от тебя ожидают? Искусство управления – это не только знания, но и чувствование, интуиция, эмпатия, способность регулировать собственные эмоции – то, что отражает понятие  эмоционального интеллекта.

Тренинг для руководителей, которые воспринимают взаимоотношения с сотрудниками, как  ценный ресурс организации, а собственную личность, как инструмент влияния.

 

В программе:

 

Собственные эмоции и их влияние на деловые отношения.

  • Эмоции и чувства, их  выражение, идентификация. Взаимосвязь с поведением и мировоззрением.  Чувства «домашние» и их влияние на эффективность в работе.

 

  • Эмоциональная грамотность – что надо знать о «вредных» эмоциях?
  • Эмоции, как энергия: заражение, присоединение,  дистанцирование, сдерживание. Способы утилизации негативных переживаний.
  • Взаимосвязь эмоционального и рационального – целостное восприятие действительности. Переработка чувственной информации в рациональные решения. Доверие интуиции, развитие видения.

 

 

Проблематичные состояния и способы взаимодействия с людьми, которые их переживают.

 

Злость. Этапы протекания, степень и формы выражения: от недовольства до ярости. «Положительный» и «отрицательный» индекс агрессии. Как выпустить джина из бутылки и не разбить посуду? – способы отработки негативной энергии.

Страх. Распознавание тревожных состояний, виды страхов. Социальные страхи, способы снижения их интенсивности. Боязнь «быть плохим» — детские корни переживаний.

Стыд, вина. Уязвленная самооценка и угрызения совести, как проявление чувств. Методы заглаживания вины. Работа с самооценкой, социальные условия коррекции.

Депрессия (печаль). Обратимые и необратимые жизненные ситуации, как повод     переживаний. Восстановление и регулирование своего настроения за счет внутренних и внешних ресурсов.

Преобладающие эмоциональные состояния как этапы личностного роста.

 

Понимать – значит управлять.

 

  •  Горизонтальные и вертикальные позиции взаимодействия – руководство без подавления. Ролевой репертуар руководителя, его осознанное использование.
  • Симпатия и уважение к руководителю, как составляющая  приверженности.
  • Эмоциональные климат в коллективе: мелочи, которые дорогого стоят.

 

Продолжительность тренинга – 16  часов.


 

 

Подписчикам сайта - в подарок книга "Трудно быть умной". Вы получите ссылку на книгу на свою почту.

 

 trudnobitymnoi

Сюрприз для подписчиков
snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflake snowflakeWordpress balloons powered by nksnow
Quick Box - Popup Notification Box Powered By : XYZScripts.com