Сайт » Главная » Тренерская Мастерская Ирины Шевцовой

Тренерская Мастерская Ирины Шевцовой

11 набор!!!

Принять участие в работе Мастерской могут психологи, тренеры, студенты психологических факультетов, все, кому интересен тренинг личностного роста с профессиональной точки зрения, кто рассматривает его как потенциальную деятельность или хочет повысить свою квалификацию. Этот курс можно рассматривать как возможность освоения способов работы с личностью, необходимых консультантам, бизнес – тренерам, преподавателям практической психологии.

Основной целью работы Мастерской является создание условий для тренировки навыков и формирования индивидуального стиля работы каждого потенциального тренера.

В настоящее время этот курс является единственной программой подготовки тренеров личностных тренингов.

В процессе работы участники получат возможность:

— познакомиться с разнообразным инструментом и выбрать тот, который больше всего подходит каждому,

— попрактиковаться в определении зоны ближайшего развития участников и работе в ней.

— учиться управлять групповой динамикой и использовать ее для решения тренинговых задач.

— потренироваться в моделировании упражнений и получить опыт их проживания.

— учиться выстраивать стабильную структуру тренинга и сочетать ее со спонтанностью во время работы.

— почувствовать на себе эффективность личностного тренинга.

Результатом работы Мастерской является овладение технологиями ремесла и возможность продвижения к мастерству.

Обучение в Мастерской подтверждается свидетельством о повышении квалификации института Иматон

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН.

1 блок.

Личностные тренинги, их особенности, цели и задачи. Место тренингов личностного роста на рынке услуг, их особенности и отличия от других психологических тренингов. Понятие личностного роста. Мировоззренческие основы тренинга личностного роста.

Разогревы: правила подбора, виды, методика проведения. Профилактика негативной групповой динамики.

Тренировка методов руководства группой на подготовительном этапе:

— «Тронная речь» тренера, принятие соглашений.

— Первый шеринг- получение заказа, формирование гипотез.

— Эффективные разогревы

Психотехнологии : «Мозговой штурм»

2 блок.

Конструктивный этап тренинга.

Самопознание и работа с проблематикой. Ограничениями на уровне чувств, поведения, мировоззрения. Методы самопознания. Понятие зоны ближайшего развития; способы попадания в ЗБР участника и работа в ней.

Работа над темой. Источники тренерской компетентности. Виды упражнений: исследовательские, формирующие, развивающие. Методика проведения упражнений и обсуждение полученного материала.

Психотехнологии: «Аналитические упражнения»

3 блок.

Исследование и развитие эмоций, как содержание личностного тренинга. Эмоциональный интеллект: проблемы и способы работы. Стратегии работы с участниками, имеющими доминанты в эмоциональном состоянии: апатия, вина, агрессивность, тревожность. Эффективные психотехники, применяемые на личностном тренинге. Эмпатия тренера, как основной диагностический и психотерапевтический инструмент. Исследование собственных эмоциональных проявлений: от идентификации к контролю.

Психотехнологии: «Визуализации»

4 блок.

Моделирование упражнений, согласно поставленным целям. Работа с метафорой, как основой личностных упражнений. Технологии создания и проведения визуализаций, аналитических, ролевых, ритуальных, арт- терапевтических упражнений. Методика выявления неосознаваемого материала через проекции, символы, фантазии. Индивидуальный, культурологический и архетипический уровни интерпретации материала.

Психотехнологии: «Коллаж»

5 блок

Создание сценария тренинга: цель, задачи, тематические блоки.

Вертикальная и горизонтальная модели тренинга. «Материнская» и «отцовская» фазы тренинга.

Шеринг: виды, методика проведения. Правила и искусство задавания вопросов. Исследование по линиям «прошлое-настоящее-будущее» и «мысли-чувства-поведение».

Психотехнологии: «Ролевые упражнения»

6 блок

Групповая динамика, ее особенности на личностном тренинге. Трудный участник, трудные ситуации тренинга. Субролевой репертуар тренера: «учитель»-«терапевт»-«актер». Создание собственного тренерского стиля через использование сложившихся ролей и развитие потенциалов.

Завершающий этап тренинга, тренировка методов руководства.

Психотехнологии: «Ритуальные упражнения»

7 блок.

Содержательные аспекты личностных тренингов .

«Деятельность», «Контакты», как основные темы.

Супружеские, деловые, детско-родительские, партнерские отношения: варианты тренингов, потребитель.

Лаборатория — моделирование и проведение тематических блоков тренинга. Получение обратной связи, супервизия.

Сессия построена на материалах пробных тренингов участников.

8 блок.

«Тело», «Фантазии» как основная тема. Психосоматика, возрастные изменения, кризисы, сны, образы фантазий: варианты тренингов, потребитель.

Лаборатория- моделирование и проведение тематических блоков тренинга. Получение обратной связи, супервизия.

Сессия построена на материалах пробных тренингов участников.

9 блок.

Тренер, как источник информации и носитель «третьего голоса». Эффективные способы передачи материала: визуальные, метафорические, схематические.

Презентация и продажа личностного тренинга. Потенциальные клиенты и востребованные темы. Определение своей «ниши» на рынке тренинговых услуг.

Методы продвижения и продажи психологических тренингов.

Формат работы: сентябрь — май

3 полных дня в месяц (пятница-воскресенье) + 2 супервизии + 2 лаборатории

(во время обучения, включены в стоимость сессии)

Прохождение 2 тренингов личностного роста (оплачиваются отдельно)

Стоимость сессии: 5000 руб. Оплата поквартальная.

При оплате всего курса целиком – 10%

Даты первой сессии: 16-18 сентября.

Внимание! Количество участников в группе – 20 человек. Каждый год «за бортом» остаются те, кто не успел вовремя подать заявку на участие в Мастерской.

Тренинг тренеров


 

 

Подписчикам сайта - в подарок книга "Трудно быть умной". Вы получите ссылку на книгу на свою почту.

 

 trudnobitymnoi

Сюрприз для подписчиков
Quick Box - Popup Notification Box Powered By : XYZScripts.com